Rockstar об одном протагонисте и живом мире Red Dead Redemption 2

Игрономика

Дата релиза Red Dead Redemption 2 неумолимо приближается, и эта игра грозит забрать даже ту иллюзию свободного времени, которая есть на данный момент. Благодаря первому геймплейному трейлеру, мы уже знаем многое от этой игре - можно подбирать шляпу (иначе так и останется после перестрелки в пыли), укреплять дружеские отношения с лошадьми, пополнять запасы пищи товарищей по банде и так далее - но многое до сих пор остаётся тайной за семью печатями.

Например, вот что: если Red Dead Redemption 2 повествует о целой бандитской шайке, почему же всего один протагонист? Тем более, что механизм переключения между разными персонажами уже до идеального состояния отточен в GTA V. Можно было завершить напряжённую автомобильную погоню за Майкла, переключиться на Тревора - и выяснить, что тот валяется посреди пустыни, похмельный, без штанов. В общем, человек провёл время как надо.

Но в RDR 2 студия преследует другие цели. “Переключение персонажей - это был тот ещё фан в Grand Theft Auto V, и эта механика очень подходила игре” - заявил в интервью The Hollywood Reporter Джон Басс, арт-директор Rockstar San Diego. “Но для структуры и нарратива Вестерна использование одного персонажа нам показалось куда более целесообразным. Артур живёт и сражается бок о бок с другими бандитами шайки Ван Дер Линда. Но это - история Артура, и у игрока не будет возможности вылезти из его ботинок. Мы думаем, геймерам понравится это ощущение - состоять в большой банде. Раньше мы такого никогда не делали”.

Вместо переключения персонажей студия сфокусировалась на живом мире. Вот что по этому поводу сказал Басс: “Мы заботились о том, чтобы всё было правдоподобным и взаимосвязанным. Мир будет реагировать на все поступки игрока весьма реалистично. Этот мир длится во времени, поступки не пропадают просто так, без отклика. При этом он ближе к игроку, ведь здесь до сих пор передвигаются на лошади или на своих двоих”.

“Можете обменяться новостями с барменом в салуне, предотвратить конфликт с шерифом при помощи красноречия, ограбить поезд или просто покопаться в шкафах заброшенного ранчо - вдруг что найдётся? И всё это - бесшовно, за один заход, с упором на фан, а не на рутину”.

Басс также обсудил золотые деньки банды Ван дер Линда - до того, как она была распущена, Джон Марстон добил остатки, а затем и сам попал под пули федеральных агентов. “Присутствие Датча в оригинальной Red Dead Redemption многое значило. Каково это было - состоять в его банде? Что происходило с ней в период подъёма? Что потом могло привести к такому финалу? Во многом благодаря всем этим вопросам и появилась RDR 2.”

Далее арт-директор Rockstar говорит о том, что Датч Ван Дер Линд (вообще-то злодей в оригинальной RDR) был для всех как отец, и банда для всех была семьёй, давала смысл жизни. Всё это конечно хорошо и замечательно, но Red Dead Redemption 2 выходит уже 26-го октября (на PS4 и Xbox One, ПК-бояре пока что отдыхают).

То есть до релиза всего полтора месяца, а про мультиплеер ещё ни слова. Между тем, в старых интервью полутора - двухлетней давности говорилось о том, что к RDR 2 применят коммерческую модель GTA Online. Если это действительно будет так, то подготовительные работы ведутся в атмосфере строжайшей секретности.

Но возможен и другой вариант: в Red Dead Redemption 2 сделают какую-нибудь королевскую битву, дабы игроки не могли придраться и сказать, что мультиплеера нет физически. А основные силы студии уже брошены на GTA 6 и её онлайн режим. Так это или нет, проверим в конце октября.

Источник