Автор Assassin’s Creed 3 рассказал, что бы он исправил в игре

Игрономика

На днях Ubisoft анонсировала ремастер Assassin's Creed 3, и в честь этого события геймдиректор оригинальной игры Алекс Хатчинсон поделился списком изменений, которые бы он внёс в собственную игру, если бы занимался ремастером.

Алекс Хатчинсон, который работал над The Sims 2 и Spore, а также возглавлял разработку Army of Two: The 40th Day, Assassin’s Creed 3 и Far Cry 4, создал в твиттере тред, в котором он поделился с подписчиками списком тех вещей, которые бы он поменял в ремастере Assassin’s Creed 3.

Разработчик разбил бы слишком затянутый пролог за Хейтема на отдельные эпизоды, позволив игрокам раньше сыграть за Коннора - второго протагониста, существование которого должно было застать геймеров врасплох. Неожиданное введение второго главного героя всё ещё кажется Хатчинсону эффектным приёмом, но темп повествования в начале игры из-за этого “проседает” слишком сильно.

Хатчинсон понизил бы сложность финального уровня: по его мнению, он получился необоснованно трудным, из-за чего многие геймеры неоднократно умирали на нём, что портило впечатлене от всей концовки. Решить эту проблему можно просто: нужно снизить урон от огня на горящем корабле.

Также разработчик жалеет, что не сделал большего акцента на дополнительных миссиях, связанных с поместьем Дэвенпорт. Хатчинсон уверене, что эти миссии помогают лучше раскрыть характер Коннора, давая игрокам увидеть его более человечную сторону. Решить эту проблему можно перенеся эти задания ближе к началу сюжета.

Многие игроки пропустили в Assassin’s Creed 3 множество интересных опциональных морских сражений. Самые зрелищные из этих морских битв Хатчинсон предлагает сделать обязательными для прохождения, встроив в сюжетную кампанию.

Геймдиректор Assassin’s Creed 3 разочаровался в собственном решении дать игрокам возможность самим выбирать, когда проходить связанные с “Храмом” миссии в современности. Из-за этого большинство геймеров затягивали с их прохождением до самого конца игры, что сильно портило темп игры. Хатчинсон предлагает сделать их прохождение обязательным с определённые моменты развития сюжета.

Стоит заметить, что Алекс Хатчинсон не имеет никакого отношения к разработке ремастера Assassin's Creed 3, так что мы не знаем, реализует ли Ubisoft хоть что-то из этого списка.

Источник