Крупнейшие компании соберутся в столице на «День Бренда»

В мире

3 октября в московском комплексе "Ш.Е.Л.К" пройдет профессиональная бизнес-конференция "День Бренда 2018. Время, вперед!", посвященная актуальным вопросам в сфере брендинга, маркетинга и рекламы.

Ежегодно на "День Бренда" собираются топ-менеджеры рекламных агентств России и международных коммуникационных холдингов, эксперты в области высоких технологий и масс-медиа, первые лица компаний-производителей, а также депутаты Госдумы и руководители профильных министерств и ведомств.

Откроет конференцию сессия "Реклама и маркетинг — время, вперед!", в рамках которой участники обсудят глобальные изменения в рекламной отрасли, а представители "Русбренда", НРА, Mediascope и крупнейших компаний-рекламодателей представят свой прогноз развития рынка.

Одним из центральных событий "Дня Бренда" станет конференция Mediascope, посвященная актуальным темам в сфере медиаизмерений. А в рамках секции "Реклама. Коммуникации. Регулирование" представители власти, российские омбудсмены и эксперты обсудят влияние регуляторных мер на медиаиндустрию, развитие российских национальных брендов, создание механизмов саморегулирования в рекламной отрасли, а также риски и факторы, девальвирующие бренд.

Кроме того, маркетологи и представители крупнейших рекламных групп представят проекты, реализованные в различных медиаканалах в течение последних месяцев, а также лучшие практики influencer marketing.

Конференция организована Ассоциацией производителей фирменных торговых марок "Русбренд" при помощи исследовательской компании Mediascope, Национального рекламного альянса и отраслевого аналитического издания AdIndex.ru.

Источник