Tencent разработал AI, способный победить вас в Starcraft 2

Игрономика

Китайский гигант Tencent решил поконкурировать с Илоном Маском в рамках разработки искусственного интеллекта и выпустить свой собственный геймерский AI. При этом компания из Поднебесной решила не размениваться на сравнительно простой для освоения компьютером жанр MOBA и взялась на святую-святых игрового мира – великий и ужасный RTS.

Выбор очевидно пал на самого популярного и киберспортивного представителя данного жанра – стратегию Starcraft 2 от студии Blizzard. При этом – оцените масштабы – Tencent представил не одного, а сразу двух ботов, разработанных с применением разных технологических алгоритмов.

Первый, TSTARBOT1, заточен на более глобальную оценку ситуации – он оперирует на макро-уровне, впоследствии раздавая поручения своим более низким алгоритмам. Второй же, TSTARBOT2, состоит из отдельных модулей, обособленно работающих над разными частями геймплея.

Оба AI тренировались на матчах Зерг vs Зерг на карте Abyssal Reef. При этом каждый из них уже запросто побеждает читерный компьютер максимальной 10-ой сложности. Первый AI одерживает победу над ним с 72% вероятностью, а второй – с 90%. Они также способны обыгрывать людей с платиновыми и алмазными рангами, однако живые противники даются им гораздо сложнее – количество поражений превышает количество побед.

Исследователи, естественно, не забыли опробовать способности двух AI в матче друг против друга – если вам интересно, то второй искусственный интеллект одерживает победу над первым в 100% случаев.

Источник