Square Enix считает игры-сервисы рецептом от нищеты

Игрономика

Final Fantasy XIV и Final Fantasy XV оказались одними из первых экспериментов Square Enix в области игр-сервисов, и эти эксперименты оказались настолько успешными, что теперь компания планирует выпускать больше таких игр - для этого даже была основа новая студия.

Судя по всему, Square Enix понравились финансовые результаты Final Fantasy XV, которую до сих пор поддерживают новым контентом. Вскоре после релиза этой сингплеерной ролевой игры разработчики начали выпускать многочисленные дополнения и DLC, вместе с которыми в игре появились и онлайн-элементы, в числе которых платный кооперативный режим.

Такая схема поддержки и монетизации игры оказалась востребованной и прибыльной, так что Square Enix продолжить делать такие игры-сервисы. Для работы над ними компания даже открыла новую студию Luminous Productions, в которую вошли многие разработчики FFXV, включая геймдиректора Хадзиме Табита.



И в недавнем интервью Табита прямо заявил, что все проекты студии будут создаваться по модели игр-сервисов. Правда, к счастью, Square Enix делает игры-сервисы иначе, чем EA и многие другие компании. Речь идёт не о лутбоксах, которые приходится покупать, чтобы избежать гринда, а о последовательной поддержке игры DLC, содержимое которых зависит от пожеланий самих геймеров.

Табита уверен, что система игр-сервисов позволяет разработчикам оперативно получать от пользователей информацию о том, чего они ещё хотели бы увидеть в игре. Благодаря этому разработчики могут выпускать новый интересный геймерам контент для игры, продавая его в виде аддонов и получая необходимые для продолжения развития проекта средства.

Источник