Как использовать СМС рассылку для рекламы ресторана?

Общество

Многие (если не большинство) владельцев мобильных телефонов используют текстовые сообщения. Поэтому клиентская рассылка смс позволяет охватить большую целевую аудиторию. Попробуйте описанные ниже идеи, чтобы оживить маркетинговую стратегию вашего ресторана.

Варианты рассылок для ресторана

Несколько идей для заведений общественного питания:

  • Спонтанность. Спонтанный маркетинг - это весело и эффективно. Присылайте неожиданные и забавные сообщения.
  • Коды со скидками. СМС идеально подходят для коротких скидочных кодов. Ваши клиенты будут рады тому, что могут получить блюда и напитки дешевле.
  • Поздравления с днем рождения. Пусть постоянные клиенты знают, что вы о них думаете. Пригласите их на бесплатный десерт или коктейль по случаю праздника. Всегда отправляйте эти сообщения утром, чтобы именинник успел включить посещение ресторана в свой график.
  • Опросы. «Какой сэндвич вы бы хотели добавить в меню?» Это лишь один из множества вопросов, которые можно задать. Познакомьтесь с потребностями ваших клиентов. Покажите, что вы учитываете их мнение. Поощряйте обратную связь. Например, предложите скидку за ответ.
  • Приглашения на события. Благодаря персонализации СМС рассылка является отличным способом донесения информации к определенному человеку. Это действительно эффективно для таких мероприятий, как музыкальные выступления, различные шоу и т.д. Составьте список людей, которых можно пригласить, в соответствии с их интересами или пожеланиями организаторов мероприятия.
  • Регистрация электронной почты. «Сообщите нам свой адрес электронной почты и получите 10% скидки на следующий заказ». Адреса электронной почты достаточно короткие, чтобы отправлять их в СМС. Подготовьте какой-то стимул. Не забудьте отфильтровать контакты, которые уже находятся в вашем списке адресов электронной почты.
  • Добавляйте ссылки. Со смартфона можно легко перейти на сайт ресторана по ссылке, указанной в текстовом сообщении. Убедитесь, что ваш сайт оптимизирован для мобильных устройств.
  • Новости. Сообщайте о создании страницы в социальной сети, обновлении меню, победе на кулинарном конкурсе и других событиях. Держите подписчиков в курсе последних новостей.
  • Конкурсы. Устройте соревнование и наградите победителей скидкой или подарком. Это простой и недорогой способ привлечь внимание людей к вашему заведению.
  • Полезные советы. Не все сообщения должны быть напрямую связаны с рестораном. Рассылайте советы о правильном питании, приготовлении блюд и т.д. 

Источник