6 примеров того, как реклама портит впечатление от спортивных симуляторов

Игрономика

За последние несколько лет спортивные симуляторы достигли немалых успехов по части переноса реальных соревнований в виртуальные миры. Детализация современных представителей киберфутбола, кибербаскетбола и прочих спортивных игр действительно на высоте, при этом радует физика и визуал. Однако есть и один побочный эффект в виде рекламы. С одной стороны это можно отнести к плюсам с точки зрения внимания к деталям, но чаще это все же действует геймерам на нервы. Сегодня «Геймбокс» предлагает взглянуть на те случаи, когда реклама портит впечатление от спортивных симуляторов.

За последние несколько лет спортивные симуляторы достигли немалых успехов по части переноса реальных соревнований в виртуальные миры. Детализация современных представителей киберфутбола, кибербаскетбола и прочих спортивных игр действительно на высоте, при этом радует физика и визуал. Однако есть и один побочный эффект в виде рекламы. С одной стороны это можно отнести к плюсам с точки зрения внимания к деталям, но чаще это все же действует геймерам на нервы. Сегодня «Геймбокс» предлагает взглянуть на те случаи, когда реклама портит впечатление от спортивных симуляторов.

Повтор в стиле социальных сетей с Jordan Jumpman

Рекламы в современных спортивных симуляторах действительно много. И кибербаскетбол в этом плане совсем не исключение. Торговые марки Nike и Jordan Jumpman имеют контракт как с NBA 2K19 от Take-Two Interactive, так и с NBA Live 19 от EA, так что одежда и аксессуары этих брендов появляются там частенько. Ну а на скриншоте вы видите повтор в стиле трансляции в социальных сетях с огромным логотипом Jordan Jumpman. Смотрится слегка навязчиво, мягко говоря.

Реклама Gatorade на переднем плане

Во время трансляций настоящих спортивных матчей рекламу мы тоже частенько подмечаем. Но все же вещатели стараются не перебарщивать с брендами, зная, что в перерывах зрителям и так придется просматривать весьма солидные рекламные блоки. А вот в видеоиграх такой возможности у рекламодателей нет, поэтому логотипы и прочие атрибуты брендов частенько помещают на передний план, как в случае с этими кулерами марки Gatorade во время 60-секундного перерыва в NBA 2K19.

Jordan Jumpman просочился даже во внутриигровой чат

Строго говоря, от логотипов брендов на одежде игроков в современных спортивных симуляторах вам не скрыться нигде. Как видно на скриншоте выше, реклама пафосных кроссовок и одежды марки Jordan Jumpman просочилась даже во внутриигровой чат NBA 2K19, где ей уж совсем не место.

Повторы с рекламой State Farm

Российским пользователям играть в игры вроде NBA 2K19, как мне кажется, проще, потому что в некоторых случаях они и представления не имею о том, что перед ними — реклама. Как в случае с быстрыми повторами, которые спонсируются в этой игре американской компанией State Farm, предоставляющей страховые и финансовые услуги. А вот нашим западным собратьям геймерам это порядком надоедает.

Промо-ролики при запуске

Если многое из перечисленного выше игровые разработчики почерпнули из настоящих спортивных соревнования и трансляций по ним, то этот пункт — их собственное изобретение. В NBA 2K19 и NBA Live 19 в начале игры вам показывают промо-ролики, которые, видимо, призваны еще раз продать вам уже купленный только что продукт, то есть эти сами игры. И несмотря на то, что непосредственный продакт-плейсмент в них встречается не всегда, разработчики могут менять эти вступления по своему вкусу. А так и до полноценных рекламных блоков недалеко.

Аватары профессиональных спортсменов превратились в ходячие вывески

Этот пункт можно считать спорным, поскольку реклама на спортивной форме игроков добавляет играм детализации. В реальной жизни, в конце концов, без брендинга уже никуда, и тренд этот зародился давно. С другой стороны, в видеоиграх подобная реклама порой довольно сильно отвлекает от происходящего и смотрится чересчур навязчиво. Иногда даже складывается впечатление, что новые фичи добавляются в игры не для того, чтобы улучшить геймплей, а чтобы сменить баннеры на новые, или переодеть спортсменов в угоду новым спонсорам.

вперед›

Читать на одной странице

Источник