Denuvo рассказала о AAA-игре, которая потеряла из-за пиратов $21 млн

Игрономика

Компания Irdento, которая не так давно приобрела производителя системы защиты Denuvo, рассказала о цене, которую разработчики платят за решение выпустить игру без DRM-защиты: по словам компании, крупная спортивная игра потеряла из-за пиратов $21,3 млн выручки.

Если вам интересно, во сколько обходится производителям AAA-игры “пиратство”, то, судя по данным Irdento, это число находится где-то в районе $20 млн. По крайней мере, проанализированный компанией крупный спортивный тайтл (компания не раскрыла, о какой игре идёт речь) лишился именно такой суммы из-за отсутствия в игре DRM-защиты.

Подсчёт убытка производился просто: за две недели после релиза спортивного симулятора Irdento зафиксировала 355 664 скачивания проекта через пиратские ресурсы. Учтя розничную стоимость игры, компания пришла к выводу, что потери разработчиков составили $21,3 млн.

Представители фирмы отметили, что особенно важна в современной игровой индустрии защита в первые дни после релиза: обычно на первые 14 дней продаж приходится 80% от всей выручки игры, причём на первые 4 дня после релиза приходится около 50% от всей выручки.

Учитывая эту статистику, Denuvo старается делать защиту таким образом, чтобы она сумела остановить хакеров от взлома игры в эти самые первые дни после релиза - важнее всего оказывается не допустить к игре “пиратов” в первые 4-14 дней.

Источник