Правильная мысль Forbes: Не верьте рецензиям на Fallout 76

Игрономика

13 ноября состоялся релиз Fallout 76 – неоднозначной и сугубо сетевой игры, действие которой разворачивается в горячо любимой геймерами постапокалиптической вселенной. Многие игроки уже давно мечтали разделить путешествие по Пустоши с кем-нибудь ещё, и новая игра Bethesda предложила им именно этот игровой опыт.

Однако вместо бурных оваций разработчики получили лишь нецензурную брань и весьма нелестные отзывы – рейтинг на Metacritic в определённый момент достиг рекордных 0,8 баллов из 10 (впрочем, на данный момент уже вырос до 3,2).

Однако стоит понимать, что львиная доля негативных отзывов на Fallout 76 в данный момент представляют собой жалобы на невозможность зайти в игру, её непомерный размер (игру пришлось скачивать даже геймерам, купившим физическую копию – вместо диска в них лежала картонка с кодом для скачивания клиента), а жалобы на обилие багов, встреченных игроками в релизной версии игры.

Многие сетевые проекты переживают схожую стадию «отторжения». Однако через несколько дней после релиза большая часть проблем будет исправлена, и игроки, присоединившиеся к миру Fallout 76 неделей позже, увидят уже совсем другую картину.

Также многие геймеры опубликовали свои отзывы, основываясь на опыте игры в бета-версию Fallout 76 – багов в ней было на порядок больше. И конечно же, подавляющее большинство игроков не успело окунуться в игру достаточно глубоко, чтобы суметь корректно её оценить.

И напоследок: не стоит забывать, что принцип геймплея Fallout 76 построен на отсутствии NPC, а значит большую часть опыта игроки будут получать от взаимодействия с другими геймерами. А поскольку мир Fallout 76 в данный момент заселён исключительно новичками, осуществляющими свои первые робкие попытки прощупать все возможности новой игры — этот игровой опыт пока нельзя назвать полноценным, но уже через неделю-другую игра новыми красками.

Источник