Телефония для интернет-магазина

Общество

Каким бы функциональным не был сайт, с формами заказа и удобством онлайн-связи, телефон ей не заменить. По крайне мере, не сегодня. Клиенты продолжают ценить живое общение, и предпочитают обсуждать детали сделки привычным способом.

Мы согласны с тем, что аналоговая телефония уходит в прошлое, и цепляться за нее не всегда разумно. Мы объединяем классический способ связи с достижениями современных технологий. Так появилась VoIP телефония от МТТ – одного из лидеров отрасли.

Веб-виджеты для онлайн-покупок

Количество продаж в онлайне стремительно растет. Люди готовы покупать дорогую бытовую технику, смартфоны, компьютеры на расстоянии. Но не всегда решение дается легко: иногда остаются сомнения в честности продавца, появляется масса вопросов, ответы на которые не найти на сайте.

Выйти из положения можно с помощью callback. Посетитель сможет в любой момент оставить заявку на звонок, и пообщаться с оператором не покидая сайт. Этот инструмент увеличивает конверсию сайта в среднем на 40%, превращает посетителей в покупателей.

По 2 web-виджета включены в каждое предложение от МТТ. Вы можете проверить работу кнопки callback и онлайн-консультанта лично, если закажите бесплатный тест-драйв на 7 дней.

Многоканальный номер

Чем больше звонков можно принять – тем лучше. С виртуальным номером Вам доступно до 100 звонков одновременно, и ни один из них не будет сброшен. Даже если операторы не могут ответить, он перейдет в режим ожидания.

Часто под многоканальным понимают номер 8 800. Это бесплатный федеральный телефон, звонки на который оплачивает компания-абонент. Но функция многоканальности есть и у прямых городских.

Виртуальная АТС – основа IP телефонии

Аппаратная Виртуальная-АТС заменяется программным обеспечением, связывающим «железо» оператора с офисом абонента. Устойчивость связи здесь зависит от скорости соединения, для нормальной работы малого офиса вполне достаточно мобильного 3G.

Виртуальная АТС открывает доступ к новым функциям:

  • Бесплатная корпоративная связь. Где бы ни находились Ваши сотрудники, общение внутри компании будет бесплатным. Особенно удобно контролировать удаленных работников.
  • Свобода перемещения. Облачная станция не привязывает к конкретному адресу. Вы можете менять офис так часто, как сами того хотите.
  • Моментальное подключение новых сотрудников. Создать новое рабочее место проще, чем кажется.
  • Управление настройками из личного кабинета. Абонент может настроить телефонию под себя, а простая инструкция поможет сделать это.
  • Запись разговоров. Можно использовать как учебный материал или как доказательство в спорной ситуации.
  • IVR-меню и голосовая почта. Удобные инструменты для самостоятельного информирования клиента и получения обратной связи.

Источник