Galaxy S10: что у него внутри?

Технологии

Умельцы из iFixit, оценивающие ремонтопригодность новинок мобильного рынка, заглянули внутрь флагманских смартфонов Samsung. На удивление, конструкция самой крупной и дорогой модели — S10+ — оказалась модульной: сняв крышку, ремонтники смогли довольно легко проникнуть внутрь, открепив фронтальную и основную камеры, 3,5-мм аудиоразъем и даже материнскую плату.

Это означает, что многие компоненты устройства могут быть заменены вне зависимости друг от друга, а это упрощает задачу. А чтобы открутить все винты, которые держат составляющие S10+ на своих местах, достаточно одной крестообразной отвертки.

Одним из главных препятствий стал аккумулятор, уложенный на толстом слое клея. Поменять его можно, но "неоправданно сложно", сказали в iFixit. Другая трудность связана с новым ультразвуковым датчиком отпечатков пальцев. Как показало вскрытие, датчик встроен прямо в экран, поэтому в случае выхода его из строя понадобится заменить всю панель целиком. С сенсором ничего не случится, если стекло поцарапается, но если треснет — сканер, скорее всего, тоже перестанет работать. Усложняет починку и то, что стекло приклеено как спереди, так и сзади.

Как результат, S10 присвоили оценку в 3 балла из 10 (чем выше — тем легче починить). Баллы были снижены как раз из-за того, что замена экрана — а это один из самых распространенных видов ремонта — потребует почти полной разборки устройства, заметили в iFixit

Samsung обновила линейку флагманских смартфонов 20 февраля. В серию вошли три модели: Galaxy S10, S10+ и S10e. Они будут доступны в России с 8 марта 2019 по рекомендованной розничной цене 68 990, 76 990 и 56 990 рублей соответственно.

#Samsung/Самсунг
#смартфоны
#iFixit
#флагманы
#Galaxy
Источник