Фото: © shutterstock.com
Основными покупателями апартаментов в ММДЦ "Москва-Сити" оказались женатые москвичи среднего возраста – до 45 лет.
Только 35% сделок с апартаментами в деловом центре приходится на женщин, говорится в исследовании компании Savills. Большую часть покупателей составляют люди от 36 до 45 лет.
Около 80% тех, кто приобретает жилье в "Москва-Сити", состоят в браке. У половины из них есть один ребенок, у 30% детей нет. 20% покупателей – люди с двумя детьми.
Только 10% покупателей приобретают недвижимость в Сити для детей. Половина клиентов покупает их для собственного проживания, еще 40% - в инвестиционных целях.
65% покупателей апартаментов в деловом центре – жители Москвы. 22% приходится на приезжих из российских регионов, 13% - на приезжих из других стран.