10 одиночных игр, которым срочно нужен мультиплеер

Игрономика

Мультиплеер. Для многих поклонников игровой индустрии это слово стало роковым. Многопользовательские проекты приносят большие доходы издательствам. Именно потому часто делается упор на подобные произведения, а качественных одиночных приключений выходит все меньше. Часто бывает, что разработчики снабжают проект мультиплеером, когда он никому не нужен, но происходят и обратные случаи. В некоторых играх многопользовательский режим стал бы отличным дополнением, позволяющим проводить много часов в любимом произведении. Концепция отдельных проектов намекает на это и именно им посвящен этот материал. Мы немного пофантазировали и собрали 10 игр, которым срочно нужен мультиплеер.

Мультиплеер. Для многих поклонников игровой индустрии это слово стало роковым. Многопользовательские проекты приносят большие доходы издательствам. Именно потому часто делается упор на подобные произведения, а качественных одиночных приключений выходит все меньше. Часто бывает, что разработчики снабжают проект мультиплеером, когда он никому не нужен, но происходят и обратные случаи. В некоторых играх многопользовательский режим стал бы отличным дополнением, позволяющим проводить много часов в любимом произведении. Концепция отдельных проектов намекает на это и именно им посвящен этот материал. Мы немного пофантазировали и собрали 10 игр, которым срочно нужен мультиплеер.

1. Medieval II: Total War

Одна из самых популярных частей серии Total War. Многие поклонники стратегий даже сейчас развлекаются в ней, отвергая все продолжения. Игра могла бы засиять новыми красками и привлечь к себе внимание, если Creative Assembly создаст для нее полноценный мультиплеер. Например, четыре человека выбирают себе отдельные государства и начинают развитие на одной карте. Разработчикам нужно только правильно продумать пошаговую систему, установить ограничение на бои в реальном времени и прописать условия победы. А также реализовать поддержку модов, чтобы в Medieval II можно было играть вечно. Основа для пирога уже есть, немного усилий и блюдо готово.

2. South Park: The Fractured But Whole

Стоит только взглянуть на концепцию боя в этой игре и уже напрашивается дополнительный режим. В нем пользователям нужно предоставить возможность создать собственную команду «супергероев» из знакомых персонажей вселенной South Park. Затем игрок вступает в PvP сражения с пошаговой системой. В сюжетной кампании все видели, насколько интересные схемы взаимодействия между героями можно создавать. Остается только немного поработать над балансом, проверить разнообразные групповые вариации и ограничить количество бойцов в одной команде. Даже спустя два года такое дополнение могло бы вернуть интерес к South Park: The Fractured But Whole.

3. Mafia 3

Если пройти сюжетную кампанию игры, то создается впечатление, что к миру из ММО прикрутили повествование с кат-сценами и получилась Mafia 3. А если, отталкиваясь от этой гипотезы, преобразить проект. Взять уже созданный открытый мир, поместить в него множество пользователей и наполнить активностями. Получится режим наподобие Grand Theft Auto Online, но Mafia 3 способна удивить своими фишками. Разработчикам только нужно грамотно реализовать механику борьбы разных банд за районы и влияние в городе. Пускай пользователи объединяются в кланы и стратегически планируют захват регионов. Сделать упор именно на PvP-составляющую и тогда многие скептики изменят свое отношение к Mafia 3.

4. Resident Evil 7

Игра получилась изумительной, в меру пугающей и со своей уникальной атмосферой. В ней не нужно ничего менять, а просто прикрутить один дополнительный режим. Так интерес к ней только вырастет, а Capcom увеличит аудиторию фанатов. Мультиплеер здесь следует реализовать по принципу один против всех. Кто-то берет роль главного героя Итана, ему дается некоторое время на исследование особняка и поиск случайно сгенерированных и спрятанных ресурсов. Четверо остальных участников схватки становятся членами семейки Бейкеров и позже присоединяются к матчу. Джека с родственниками нужно немного ослабить, чтобы они уже в ходе матча набирали силу. Главный герой должен искать способ, как сбежать из особняка, а остальные попытаются его убить совместными усилиями.

5. Horizon Zero Dawn

Если говорить открыто, для Horizon Zero Dawn крайне сложно сейчас реализовать многопользовательский режим, но смотрелся бы он великолепно. Только представьте большой мир, наполненный разнообразными механическими роботами. Игроки могли бы объединяться группами для охоты на них, прокачивать персонажа, основывать племена и сражаться за территорию. В Horizon уже есть множество вариантов подходящего для охоты оружия, прекрасная система добычи. Остается только увеличить видовое разнообразие врагов и создать баланс в сражениях с участием нескольких игроков. Но главной проблемой остается построение самой структуры мультиплеера, требующее больших денежных затрат.

6. Kingdoms of Amalur: Reckoning

Об этом проекте сейчас мало кто вспомнит, а ведь в свое время Kingdoms of Amalur выделилась необычной классовой системой. Пользователям предлагали создать персонажа на основе объединения двух архетипов. Игра позволяла стать ловким разбойником и взять себе на вооружение полезные магические навыки. Это самый рядовой пример из обширной системы, дающей возможность создавать десятки уникальных персонажей со своим стилем боя. Изначально Kingdoms of Amalur: Reckoning задумывалась, как MMORPG. Ей можно вернуть былой облик в отдельном режиме. Огромный открытый мир присутствует, только нужно добавить немного локаций. Вселенная проработана, прокачка в наличии, осталось позаботиться о высокоуровневом контенте.

7. Fallout 4

Спокойно, господа. Понимаю, больная тема, ведь свежи еще воспоминания о Fallout 76. Но что, если выпустить правильную многопользовательскую версию последнего неудачного проекта Bethesda. Берем за основу четвертую часть и ее мир, благо в игре к нему почти нет претензий. Можно расширить немного его границы и реализовать интересные случайные события. На одной карте смогут жить, строить крепости, помогать «очередному поселению» 30 игроков. Нужно только правильно написать историю, создать мотивацию для сражений и объединений в отряды, а также реализовать какую-то финальную цель. А главное, в мультиплеере Fallout 4 были бы NPC!

8. Dishonored 2

В материале вторая часть из-за своей новизны, но написанное ниже справедливо и к первой. Dishonored — великолепная серия, ее не нужно превращать в многопользовательский проект, но дополнительная вариация королевской битвы в качестве отдельного режима здесь смотрелась бы свежо. Около двадцати игроков появляются на обширной локации. У них уже есть меч в руке, чтобы как-то противостоять врагам. А дальше начинается сбор рун для прокачки навыков, амулетов и дополнительного снаряжения. Благодаря динамичной системе и разнообразию умений каждый бой между пользователями вызовет восторг. Победит традиционно единственный выживший.

9. The Elder Scrolls V: Skyrim

Для Skyrim командой энтузиастов создается модификация с кооперативным режимом. А представьте, что в огромном мире заснеженной провинции бегает сотня реальных пользователей. Они прокачивают навыки, сражаются с драконами, изучают мир. Конечно, концепция этой RPG делает упор на одиночное приключение, но акценты можно сместить. Например, расширить конфликт между Братьями Бури и Империей. Пускай пользователи выбирают сторону в войне и сражаются за регионы Скайрима. А ведь еще есть гильдии, куда можно вступать, уникальные расы, между которыми ведется борьба и прочее. Если сильно захотеть, то Skyrim можно еще раз выпустить в продажу с версией, где будет мультиплеер. И, поверьте, многие купят игру третий или уже четвертый раз.

10. Pyre

Игра в свое время отличилась проработанным миром с невероятно большим количеством диалогов и повсеместного текста. Погружаться в Pyre можно бесконечно долго, в игре даже целая книжка на сотни страниц написана, и новые главы в ней постепенно раскрываются при прохождении. Но нас интересуют поединки между командами, которые выполнены в духе спортивных состязаний. Именно они могли бы стать основой многопользовательского режима. В Pyre уже присутствует достаточно уникальных архетипов. Пускай игроки смогли бы формировать группы по собственному вкусу и сражаться между собой. Концепция матчей с передачей мяча, выбыванием героя, забросившего снаряд в пламя и уникальными навыками персонажей, мгновенно привлекла бы внимание.

вперед›

Читать на одной странице

Источник