10 самых интересных трейлеров Gamescom 2019

Игрономика

Отгремела Opening Night Live - церемония открытия Gamescom 2019. В ближайшие 4 дня нас ждёт ещё множество сюрпризов - например, та же THQ Nordic явно ещё не раскрыла все свои карты - но уже сейчас можно сказать, что событие в Германии принесло не меньше хайпа, чем Е3. Интересных трейлеров и анонсов более чем достаточно. Мы всё ещё ждём официального представления Saints Row V и не исключаем совсем уж безумных вещей, вроде тизера нового Bioshock, однако прямо сейчас Gmbox готов представить вам всё самое интересное, что было на Gamescom 2019 Opening Night Live.

Отгремела Opening Night Live - церемония открытия Gamescom 2019. В ближайшие 4 дня нас ждёт ещё множество сюрпризов - например, та же THQ Nordic явно ещё не раскрыла все свои карты - но уже сейчас можно сказать, что событие в Германии принесло не меньше хайпа, чем Е3. Интересных трейлеров и анонсов более чем достаточно. Мы всё ещё ждём официального представления Saints Row V и не исключаем совсем уж безумных вещей, вроде тизера нового Bioshock, однако прямо сейчас Gmbox готов представить вам всё самое интересное, что было на Gamescom 2019 Opening Night Live.

Ещё немного геймплея Death Stranding

Кажется, как раз сейчас становится понятно, что такое Death Stranding. Сие есть симулятор доставщика с кинематографическим сюжетом - и это просто замечательно! Кодзиме главное не нарушить два главных канона жанра: фаст-трэвел должен быть серьёзно ограничен, пространства должны быть огромными - как в Elite или ETS 2. Тогда у нас на руках будет потенциальный хит - как мистический GPS-младенец на руках у Нормана Ридуса. Да, и не забудьте помочиться на дорожку: вас ждёт долгий путь.

Cyberpunk 2077 выходит на Google Stadia

Сам облачный сервис от американского IT-гиганта нас пока вообще не интересует. Мы почти на 100% уверены в том, что даже в США и отдельных странах ЕС первые года полтора после запуска он будет работать с лагами и фризами, а уж в России запустится вообще года через 4. Братьев-славян можно понять: им надо максимизировать прибыль, так что мы рады за их контракт с Google. Ну а в этом ролике стоит заценить новый геймплей, включая пару секунд поездки на мотоцикле.

Disintegration от создателей Halo

Засуха новых IP? Ну что же, кто-то пытается прорастить новое зерно. Да не просто “кто-то”, а один из создателей Halo. В тактическом шутере делается упор на технику и её взаимодействие. Гравициклы, экзоскелеты и мехи покрупнее: персонажи Disintegration никогда не сражаются на легке. “Тактический” здесь - не пустой звук: в наступлении надо грамотно пользоваться выставляемыми энергощитами и точечными артиллерийскими ударами. И это только то, что мы успели увидеть в двухминутном трейлере.

Режим Proving Grounds в Borderlands 3

Gearbox к Gamescom 2019 приурочила показ нового режима, получившего название Proving Grounds. Игрокам необходимо собрать набор древних координат, после чего раскрывается местонахождение охотничьих земель. По сути это несколько больших соединённых между собой арен, на которых искатели приключений зачищают всё более и более сложные волны мобов. Тех, кому удастся выстоять, ждёт ценная награда. Какая? Да вы что, это же Borderlands: конечно же газиллионы пушек и прочего лута.

Постъядерный Новосибирск в Metro Exodus: The Two Colonels

На этот анонс Gamescom 2019 мы обращаем повышенное внимание всех геймеров Новосибирска. Готовьте свои денежки (или хотя бы торренты) ибо это DLC повествует о нелёгкой судьбе вашего родного города. Вообще-то это прецедент: даже Москва почти никогда не фигурирует в высокобюджетных играх, а уж Новосибирск в ААА-продукте появляется впервые. Правда, городу в новом Metro крепко досталось, но это не столь обидно, когда знаешь, что весь мир пострадал от глобального ядерного конфликта.

Everspace 2 выходит в открытый космос

Смелые парни из Rockfish Games первыми объединили два таких непохожих жанра, как космосим и roguelike. На 2А (или даже инди?) сцене Everspace стала настоящей сенсацией. Во второй части разработчики хотят разбить оковы “цепного космоса”, состоящего из череды ограниченных локаций, и вырваться в открытый мир, добавив более целостный сюжет и RPG-элементы. Да, по сути они замахнулись на Rebel Galaxy Outlaw. При этом разработчики обещают сохранить и roguelike-элементы, которые так понравились фанатам.

День и ночь в Need For Speed: Heat

Неужели у Electronic Arts получится сделать NFS уровня Underground? Это будет самой настоящей индульгенцией и прощением всех грехов. Ключевая механика NFS Heat - это принципиальная разница дня и ночи. Днём гонки санкционированы властями города: на улицах создаются кольцевые треки, повсюду покрышки и прочие меры безопасности, реклама и т.д. Копы преследуют вас лишь за самые злостные нарушения, да и то - лишь на стареньких “Фордах”. Ну а ночью начинается запрещённый стрит-рейсинг: тут ставки куда выше, а полиция высылает за вами собственные спорткары, бронемобили и даже вертолёты.

Орда в Gears 5

Microsoft уже рассказывала про сюжет грядущей Gears 5, но на Gamescom 2019 компания решила показать геймплей режима Орды. На Е3 его уже успели оценить знаменитости и отдельные геймеры, приближенные к кругу избранных, ну а теперь пришло время простых смертных. И это… режим орды в Gears (of War): как в четвёртой части, только лучше. Возводите фортификации, стройте турели, раскладывайте мины - и отражайте волны кошмарных агрессоров.

Честный третий “Ведьмак” на Switch

Респект CD Projekt и Nintendo за максимально честный трейлер The Witcher III для Switch. Почти у всех игровых СМИ (включая нас) возникал резонный вопрос: как можно целого “Ведьмака” с двумя гигантскими DLC - то есть Complete Edition - затолкать в компактный портативный Switch? Пожертвовав качеством текстур - вот как. В некоторым моментах трейлера аж вспоминается мем про мыльного Дрейка за роялем. Зато никакого обмана покупателя, и это действительно достойно похвалы.

Destiny 2 Shadowkeep: обратно на Луну

Ну что же, гардианы: пришло время возвращаться к самому скучному, занудному и назойливому NPC за всю историю франшизы - к Эрис Морн. На Луне вновь что-то неладно, и лишь гардианы путём бесконечного гринда могут решить эту проблему. Трейлеру, кстати, отдельный минус за “информативность”: полторы минуты показывать мили-способности персонажей шутера - это не рассказать про особенности DLC.

Тизер Kerbal Space Program 2

У американцев есть отличное выражение “это ж не ракетостроение”, которое призвано подчеркнуть простоту того или иного дела. Ну а идеальное доказательство сложности самого ракетостроения - Kerbal Space Program. В этой игре у вас уйдёт часа 4 на то, чтобы простейший объект полетел вверх и не взорвался на первой секунде после старта. Поклонники космического кораблестроения будут рады узнать, что вторая часть уже в разработке. Правда, конкретного геймплея в тизере нет.

вперед›

Читать на одной странице

Источник