World of Warcraft: Shadowlands — новое дополнение WoW посвящено миру мертвых

Игрономика

Blizzard анонсировала дополнение Shadowlands для World of Warcraft: игрокам предстоит отправиться в таинственные Темные земли - мир мертвых, куда отправляются души падших. Игроков ждут новые зоны, фракции и геймплейные системы, включая систему ковенантов.

Темные земли включают в себя бесчисленное количество миров, но на старте Shadowlands игрокам будут доступны шесть зон - одна из них будет общей столицей-хабом, одна предназначена для энд-гейм контента, а ещё четыре относятся к зонам для прокачки. Каждой из четырёх зон управляет отдельная уникальная фракция-ковенант: благородные кирии (неспроста созвучные с валькирами), таинственный ночной народ фей, хитроумные вампиры-вентиры, а также воинственные некролорды - именно с этой фракцией был связан Король-Лич, "заимствовавший" у некролордов нежить.

В Темных землях игроки встретят многих легендарных героев и злодеев прошлого: Утера Светоносного, принца Кель'таса и других. Главной "фичей" Shadowlands станут те самые ковенанты - после достижения максимального уровня игроки смогут "присягнуть" одной из фракций, получив доступ к её уникальным наградам и двум специальным активным способностям. Сменить ковенант будет нельзя - но именно поэтому Blizzard ведёт в Shadowlands сразу несколько улучшений и упрощений для прокачки "альтов".

Ещё одной "фичей" Shadowlands станет Торгаст, Башня Проклятых: находящаяся в Утробе тюрьма для самых испорченных и опасных душ работает как гибкий инстанс, который можно проходить как в одиночку, так и в группе до пяти человек. Эту башню разработчики создавали с оглядкой на roguelike игры: эта локация бесконечна и переменчива, а ваша задача - подняться как можно выше, пробираясь через прислужников ужасного Тюремщика, владыки Торгаста. Каждое прохождение Башни будет уникальным, и те игроки, что справятся с испытаниями, получат легендарные сокровища и помогут освободить души героев, которых несправедливо заключили в Торгаст.

В WoW: Shadowlands пройдет сжатие уровней: новым максимальным уровнем станет 60, а систему левелинга сильно пересмотрят. Помимо того, что развитие до максимального уровня вскоре будет занимать меньше времени, заниматься прокачкой будет гораздо приятнее: игроки уже с 10 уровня смогут отправиться в локации любого дополнения и качаться там вплоть до 50 уровня - после этого им предстоит отправиться в Темные земли.

Помимо этого всего Blizzard обещает уменьшить влияние рандома в системе прогрессии, сделать эндгейм-прокачку менее гриндовой, а также расширить возможности кастомизации персонажей. Говоря про кастомизацию: в Shadowlands поверженный Сильваной бывший Король-Лич Болвар Фордрагон поднял новую армию для борьбы с королевой банши - и потому рыцарями смерти скоро смогут стать представители совершенно всех рас.

Источник