Стоит ли передавать свой цифровой маркетинг на аутсорсинг?

Общество

У владельца бизнеса или предпринимателя всегда больше работы, чем времени на ее выполнение. Когда дело доходит до продвижения и развития вашего бизнеса, ключом к большему успеху (и меньшему количеству работы для вас) может быть аутсорсинг вашего цифрового маркетинга, поэтому чаще всего, проще заказать услуги интернет-рекламы сайта.

Аутсорсинг вашего цифрового маркетинга

Аутсорсинг вашего цифрового маркетинга — это когда вы используете третью сторону для создания контента или оказания маркетинговых услуг, которые ваша компания затем использует для продвижения и развития вашего бизнеса. (Полное раскрытие информации: одна из моих компаний предлагает эти услуги.) Аутсорсинговые задачи могут включать в себя написание статей или ведение блога, разработку рекламы, создание публикаций в социальных сетях, создание видеоконтента, создание лид-магнитов, управление кампаниями с оплатой за клик (PPC), создание Реклама в Facebook, работа с партнерскими программами или программами лояльности, а также управление SEO. Это примеры маркетинговых услуг, которые часто передаются на аутсорсинг фрилансерам или маркетинговым агентствам, продемонстрировавшим опыт в этих областях.

Работа с маркетологами, которые являются экспертами в своей области, означает, что вы передаете свои прибыльные маркетинговые функции тому, кто знает, как получить результаты, которые вы ищете.

Есть ли у вас или ваших сотрудников практический опыт цифрового маркетинга, необходимый для реализации вашей маркетинговой стратегии? Может быть. Является ли трата денег и времени, необходимых для приобретения и использования новейших технологий в постоянно меняющемся цифровом мире, хорошим использованием ваших ресурсов? Возможно, нет.

Как вообще решить, какой пакет программного обеспечения подходит для вашего маркетингового комплекса? Когда вы ограничены знаниями, программным обеспечением и количеством часов, которые вы можете использовать, вы можете сделать лишь ограниченный объем цифрового маркетинга.

Полагаясь на экспертов, которые быстро и эффективно выполнят ваши задачи онлайн-маркетинга, вы сможете добиться большего, освободив при этом время для выполнения той работы, которую вы должны выполнить. Кроме того, множество способов активного и всестороннего продвижения своего бизнеса в Интернете ограничено только вашим маркетинговым бюджетом. Ваш бюджет может стать немного больше, если вы избавитесь от расходов на найм и обучение маркетингового персонала, которому требуется управление и льготы.